Профессиональный бухгалтерский и управленческий учет и аудит
Налоговая оптимизация
Оперативная помощь в сложный ситуациях
Оптимизация бизнес-процессов и документооборота
Мы на связи в любое время
Скрупулёзность в ведении учета
Сосредоточтесь на развитии Вашего бизнеса, остальное возьмем на себя
Бородкина Елена Викторовна Образование: высшее, Алтайский Государственный Университет, специальность по диплому: бухгалтерский учет, анализ и аудит. Дополнительное образование: сертификат профессионального бухгалтера, курсы повышения квалификации, семинары, тренинги и т.д. Стаж работы: по специальности 31 год. Опыт работы: знание всех участков бухгалтерского учета, составление налоговой, бухгалтерской и управленческой отчетности, организация и ведение бухгалтерского, налогового и управленческого учета, опыт руководства бухгалтерией (в т.ч. удаленно), анализ хозяйственной деятельности, планирование, бюджетирование, опыт прохождения налоговых проверок, аудиторских проверок, опыт ведения нескольких юридических лиц, знание всех систем налогообложения, работа с банками по кредитованию, разблокировке счетов, варианты полной легализации бизнеса и обеспечению безопасности активов, оптимизации налогообложения, варианты снижения страховых взносов и т.д. |
Наша компания предлагает свои услуги в области анализа деятельности предприятия, бюджетирование, постановки и ведение учета, внедрения схем работы, легализации бизнеса, оптимизации налогов, обучение персонала, в том числе собственников и руководителей предприятий.
Специалисты нашей компании обучат Вас самостоятельно справляться со всеми проблемами в области налогового учета контроля, правильно выбирать наиболее оптимальные схемы ведения бизнеса в соответствии с законодательством. А так же возьмут на себя все вопросы связанные с постановкой и ведением бухгалтерского и налогового учета, взаимодействие с налоговой инспекцией, фондами, органами статистики и банками.
Наша деятельность направлена в первую очередь на помощь нашим контрагентам, которые планируют создать свой бизнес и с самого начала хотят работать легально, либо хотят легализовать существующий бизнес.
Проведем для Вас экспертную консультацию, то есть по сути разложим Ваш бизнес по полочкам, поможем выявить проблемы и составить общий план действий выхода из сложившейся ситуации.
Экспертная консультация включает в себя:
- Оценку всех плюсов и минусов существующей схемы работы.
- Предложение по реорганизации учета.
- Подробное описание разработанной схемы ведения бизнеса.
- Сравнительный расчет существующего учета и учета после внедрения схемы.
- Пошаговое руководство по внедрению.
- Вопросы бухгалтерского учета и налогообложения (сопровождение при налоговой проверке, ответы на письма налоговой).
- Экспертиза бизнеса — юридические риски (судебные, договорные, административные, гражданские и уголовные), проверка первичной бухгалтерской документации и налогового учета, бизнес процессы, обучение персонала.
- Анализ финансового состояния организации на предмет наличия признаков банкротства.
- Защита интересов учредителей и руководителей при проведении банкротства.
- Проведение налоговых проверок, аналогичных проверкам налоговых органов, с целью выяснения реальных налоговых обязательств и устранения допущенных нарушений до прихода работников налоговых органов, обеспечивает исключение либо минимизацию налоговых санкций.
Дадим все необходимые пояснения по каждому пункту предлагаемого нами плана.
Разработаем для Вас оптимальные схемы работы, которые позволят оптимизировать налогообложение и полностью легализовать бизнес.
Поможем вам в постановке бухгалтерского, налогового, управленческого учета. При необходимости, обучим Вашего бухгалтера или предложим наше бухгалтерское сопровождение.
После встречи с нами Вы будете знать все об оптимизации затрат, как избежать риски, а также то, как сделать статус безупречным.
К Вашим услугам команда специалистов в сфере юриспруденции, бухгалтерского и налогового учета.
На ряду с классическими юридическими и бухгалтерскими услугами находим нестандартные и законные решения. Готовы поделиться своим опытом.
ПРАЙС-ЛИСТ
на абонентское бухгалтерское обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
Наименование тарифа |
Количество обрабатываемых документов в месяц |
ЕНВД ИП, ООО (без сотрудников) (руб) |
УСНО доходы ИП (без сотрудников) / ООО (6%) |
УСНО доходы- расходы ИП (без сотрудников) / ООО (15%) |
ОСНО ИП (без сотрудников) / ООО |
Базовый 50, месяц |
0-50 |
От 5000 |
От 5000 |
От 8000 |
От 10 000 |
Базовый 100, месяц |
51-100 |
От 7000 |
От 7000 |
От 10000 |
От 15 000 |
Бизнес 200, месяц |
101-200 |
От 10 000 |
От 10 000 |
От 12 000 |
От 20 000 |
Бизнес 300, месяц |
201-300 |
От 12 000 |
От 12 000 |
От 15 000 |
От 25 000 |
Бизнес 500, месяц |
301-500 |
От 15 000 |
От 15 000 |
От 25 000 |
От 35 000 |
Elite, месяц |
свыше 501 |
От 20 000 |
От 20 000 |
От 25 000 |
От 40 000 |
- При начислении заработной платы базовая стоимость увеличивается на 500 руб. за каждого сотрудника
- Ведение раздельного учета по режимам налогообложения (совмещение более 1 режима), по видам деятельности (более одного вида деятельности), а также производство или строительство увеличивают стоимость обслуживания на 30%.
- Секретарское обслуживание (приём-передача корреспонденции по почте, факсу, эл. почте, работа по системе «клиент-банк») увеличивают стоимость обслуживания на 1 000 руб./мес.
на дополнительные помесячные услуги:
Наименование услуги |
Базовая стоимость, руб. |
месяц |
|
Консультационное сопровождение + контроль работы бухгалтера |
От 5 000 |
Расчет заработной платы (от 0-50 чел.) |
От 5 000 |
Расчет заработной платы (от 50-100 чел.) |
От 10 000 |
Расчет заработной платы (свыше 100 чел.) |
От 15 000 |
Бухгалтерское сопровождение организации при процедуре банкротства |
От 5 000 |
Обслуживание и ведение кредита |
От 1 500 |
на дополнительные разовые услуги:
Наименование услуги |
Базовая стоимость, руб. |
Разовая услуга |
|
Подготовка документов для открытия расчетного счета |
1000 |
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности по предоставленным регистрам |
От 500 за каждый отчёт |
Составление бухгалтерской и налоговой отчётности с проведением документов, формированием регистров |
От 1000 + 100 за один разнесенный документ |
Восстановление бухгалтерского и налогового учёта |
договорная |
Консультационные услуги (по телефону) |
От 500 руб. |
Консультационные услуги |
От 000 руб./час |
Подготовка сведений для сдачи в ПФР |
От 100 руб. за 1 человека, но не менее 500 за отчёт |
Подготовка сведений по НДФЛ |
От 100 руб. за 1 человека, но не менее 500 за отчёт |
Постановка бухгалтерского учета на предприятии: формирование системы документооборота и рабочего плана счетов |
От 20 000 |
Формирование учётной политики |
От 10 000 |
Разработка внутренних нормативных документов организации (Положение по оплате труда, Положение о премировании и т.д.) |
От 3 000 за 1 документ. |
Составление 3-НДФЛ |
От 500 |
на кадровые услуги
Наименование услуги |
Стоимость |
Консультация |
От 700 руб. |
Услуги по ежемесячному кадровому учету с оформлением всех необходимых документов |
500 руб./1 сотрудник |
Составление штатного расписания |
От 500 руб. |
Составление трудового договора |
От 300 руб./договор |
Контакты
Нужен эксперт? Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Контакты
Нужен эксперт? Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и мы свяжемся с вами в ближайшее время.